среда, 17 сентября 2014 г.

Предисловие:
Я с удовольствием проработала (по найму) в компании Орифлэйм 11 лет в должности "региональный менеджер по продажам". Половину рабочего времени я проводила в командировках, а в это время подрастала дочь и нужно было идти в школу,  времени заниматься детьми катастрофически не хватало.  Было принято решение: увольнение. Конечно же после такой бурной работы просто сидеть дома для меня "не вариант", а так как я на 100% уверена в бизнесе с компанией Орифлэйм, я стала консультантом. Плюс к этому я на 100% уверена в качестве продукции, так как лично посещала исследовательские центры и фабрики и общалась с научными сотрудниками, которые, как вы понимаете коллеге  "врать" не будут. Есть еще много отличных причин для выбора сотрудничества с компанией, например, я побывала в Стокгольме и Париже...
Как сотрудник компании я знала всех Лидеров (консультант высоко уровня :)) лично и конечно я выбрала самую быстро развивающуюся команду, где тебе помогут в росте.
Я счастлива, что работала в такой замечательной компании, а теперь сотрудничаю с ней и зарабатываю деньги. Присоединяйтесь!!!



Прежде, чем я расскажу вам о нашем проекте, сделаем небольшое отступление.           Здесь вы НЕ найдете предложений по работе по типу «На второй день  вы заработаете 500 долларов!!!». Таких «предложений работы в интернет» очень много, и эти сказки мы оставим для тех, кто не хочет работать или просто верит в то, что ему заплатят за «ничегонеделание». Также здесь вы не будете получать фиксированную зарплату.

Работа полностью ведётся через Интернет. Удалённо. В удобное для Вас время (занимает 3-4 часа в день).

Мы приглашаем Вас в нашу команду. 

Суть работы:

Расширение рынка потребителей для  международной компании более чем в 60 странах мира. 

Работа полностью ведётся через Интернет. Удалённо. В удобное для Вас время.


Что нужно делать? 

1.Рассылка  информации на e-mail

2. Работа в соц. сетях. Создание рабочих страниц, работа в группах.

3.Работа на досках объявлений и сайтах по трудоустройству. 

Система поддержки:

Сразу после регистрации ВСЕХ СВОИХ НОВИЧКОВ я начинаю 
РЕГИСТРИРОВАТЬ УЖЕ ПОД ВАС помогая вам строить команду.


Доход:

Доход перечисляется за товарооборот в виде  процента от 3 до 22%.  



                       Бесплатные инструменты для работы:                                                             
1. Канал Ютуб с подробными инструкциями
2. Скайп-чат
3. Вебинарная комната
4. Доступ к бесплатному ежедневному обучению построения бизнеса
5. Командный сайт

Наше предложение идеально подойдёт для тех людей, которые:

- любят работать на результат

- понимают, что  доходы зависят только от результатов работы и готовы к этому

- предпочитают работать не на кого-либо, а на себя


Мы работаем 100% :

Без продаж!!!

Без финансовых вложений !!!


Почему именно наш проект:

Наша команда  PROдвижение существует более 10 лет

Ежемесячный товарооборот свыше 12 млн руб

25.000 партнеров уже с нами

Наша Команда входит в ТОП 100 России, СНГ и Балтии

Наши партнеры посещают  ежегодные конференции  за счет компании на лучшие курорты мира
Мы помогаем зарабатывать деньги людям в любой точке мира благодаря нашей системе сопровождения через интернет PRO@движение.
Наша первая задача - помочь Вам сделать квалификацию Директора  с доходом от  1000$ 

Чтобы присоединиться нажмите кнопку ниже

После присоединения с Вами свяжутся и предоставят всю информацию и инструкции БЕСПЛАТНО

 Пока Вы обучаетесь, мы создаем Вам команду партнеров и организуем товарооборот.  Вы это видите на сайте. Отчеты, финансы, статистика - будет доступно для Вас 


В случае, если Вы передумали или не захотели работать и получать доход в нашем проекте, Вы в любой момент можете выйти, без каких-либо последствий! 


Проект Организован на базе сотрудничества со Шведской компанией Орифлэйм. Отправляя данные, Вы подтверждаете, что не являетесь действующим консультантом.



В Интернете множество предложений о работе в сети, но я покажу как выбирал Я:

Компанию стабильно и легально работающую в моей стране более 45 лет, которую я знаю, офисы которой есть в каждом районе города.
Хочу официальное трудоустройство,  хочу работать согласно законодательству моей страны - платить налоги, пенсионный взнос, чтобы мне шел трудовой стаж, хочу официальный договор и гарантию моих заработанных доходов.
Хочу подработать, чтобы был дополнительный доход, хочу развивать свой бизнес без вложений и хочу работать с Компанией у которой много денег.


Присоединяйтесь, мы гарантируем, вы не пожалеете!!!


С уважением, Наталья 

Контакты:

e-mail: natad1974@mail.ru
skype: Natalya.Dergunova 

Комментариев нет:

Отправить комментарий